вторник, 1 ноября 2016 г.

Районный конкурс социальной рекламы "ОБЩЕЕ ДЕЛО"

Задачи конкурса:
· создать условия для поддержки и развития социального творчества, инициативы, гражданского воспитания в сфере создания ценностей здорового и безопасного образа жизни у обучающихся;
· популяризировать среди обучающихся инновационную модель поведения, включающую здоровый и безопасный стиль жизни, идеи науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;
· выявить новые формы антинаркотической профилактической работы с обучающимися;
· привлечь внимания общественности к проблеме укрепления физического и духовного здоровья школьников;

2. Порядок проведения конкурса
Конкурс проводится в 2 этапа.
Первый этап – организационный с 21 ноября по 2 декабря 2016г. - прием заявок.
Второй этап – сбор работ, публикация их в блоге конкурса (andreevaelena.blogspot.ru) и определение победителей - проводится в срок с 20 декабря по 26 декабря 2016г

3. Условия участия в конкурсе
3.1. На конкурс принимаются работы обучающихся 8-10 классов образовательных организаций Адмиралтейского района (индивидуальные или коллективные), отвечающие следующим требованиям:
· Предоставляемый на конкурс рекламный материал должен иметь социальный характер и соответствовать одной или нескольким из установленных номинациям и темам, отвечающим целям и задачам Конкурса.
· К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение №1) и цветная, неофициальная, фотография автора (коллектива авторов) в электронном виде для размещения в блоге конкурса.

3.2. Конкурс проводится в двух номинациях:
· социальный плакат;
· социальный видеоролик.

3.3.Технические требования к работам:
Плакат - макет плаката должен быть выполнен в электронном виде (если плакат ручной работы, то он должен быть отсканирован) в форматах GIF, JPEG, PNG. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика используемые для создания плаката должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом.

Видеоролик - предоставляется в электронном виде в формате AVI, FLV, SWF (хронометраж не более 90 секунд). В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

3.4. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
· работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);
  • работа не должна содержать информацию, противоречащую ФЗ от 29.12.2010 N 436-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
· отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
· рекламный материал должен соответствовать тематике Конкурса.

3.5. В каждой номинации Конкурса (социальный плакат и социальный видеоролик) определен перечень тем на выбор участников.
Конкурс проводится по следующим темам: 

 «Счастье каждой семьи – счастье человечества!» - данная тема включает следующие вопросы:
· популяризация семейных ценностей в молодежной среде и преемственности поколений;
· пропаганда в молодежной среде создания здоровой семьи, рождения и воспитания детей;
· пропаганда здоровых семейных ценностей: доброты, любви, патриотизма, уважения, веры, совести, честности, долга, ответственности.

«Я, ты, он, она – мы Здоровая Страна» - данная тема включает следующие вопросы:
· пропаганда здорового образа жизни и содержательного досуга молодежи;
· борьба с курением, алкоголизмом, наркоманией и другими негативными социальными проявлениями в молодежной среде;
· развитие активного образа жизни: спорта, физической культуры и туризма.

«Общий дом» - данная тема включает следующие вопросы:
· сохранение природы и защита окружающей среды;
· пропаганда сопричастности молодежи к судьбе планеты и будущих поколений, формирование личной ответственности за сохранение окружающей среды;
· популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности молодежи.

«Общее дело» - данная тема включает следующие вопросы:
· развитие добровольческого движения в молодежной среде;
· забота о людях (ветеранах, инвалидах, одиноких престарелых, сиротах, социально-неблагополучных);
· формирование благоприятного общественного мнения и пропаганда среди молодежи толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.

«Безопасность жизни» - данная тема включает следующие вопросы:
· защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
· антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлений террористической направленности;
· пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах;
· пропаганда правил безопасности в сети интернет и защиты от воздействия нежелательного контента;
· предупреждение актов вандализма и хулиганства, угрожающих жизни и здоровью пассажиров железнодорожного, автомобильного и другого транспорта.

3.6 Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:
· соответствие работы заявленной теме;
· аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;
· эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
· социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
· точность и доходчивость языка и стиля изложения.

Приветствуется публикация материала в социальных сетях и других медиа ресурсах, соответствующих аудитории, на которую нацелен рекламный материал. За одну публикацию на одном ресурсе начисляется 1 дополнительный балл. Необходимо представить ссылку на ресурс.

3.7 Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

4. Награждение
4.1. По итогам Конкурса, победителям присуждаются I, II и III места в каждой номинации по каждой теме.
4.2. Все победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места.
4.3. Награждение победителей состоится на итоговом мероприятии проекта «Марафон здоровья» в апреле 2017г., приуроченном ко Всемирному дню здоровья, в ГБУ ДО ЦППС по адресу: ул. Садовая, д. 50-б литер Б.

5. Рабочие органы конкурса
Для организации и проведения конкурса выбирается и утверждается оргкомитет и жюри конкурса из сотрудников ГБУ ДО ЦППС Адмиралтейского района СПб, представителей муниципальных образований Адмиралтейского района.

 6. Порядок оценки конкурсных работ, подведение итогов конкурса
Каждый член жюри выставляет оценки в баллах по каждому критерию. Победителями конкурса признаются авторы (авторские коллективы), чьи конкурсные работа набрали в сумме наибольшее количество баллов в каждой теме из номинаций конкурса-проекта.
Подведение итогов Конкурса оформляется протоколом жюри Конкурса. На его основании Организационный комитет присваивает звания лауреатов и дипломантов в каждой номинации.

Заявка на участие в районном конкурсе с указанием названия учреждения, класса, Ф.И.О. участника, ответственного лица, № телефона (Приложение 1) принимаются с 21 ноября по 2 декабря 2016г года по е-mail: elenagennand@gmail.com, тел. 314-37-95, моб. тел. 8-952-201-07-31, Андреевой Елене Геннадьевне, педагогу-психологу ГБУ ДО ЦППС Адмиралтейского района

Подав заявку на конкурс участники дают свое согласие на публикацию их работ и фотоматериалов. 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Заявка на участие в конкурсе социальной рекламы
«Общее дело»
от ГБОУ СОШ № ______________

№ п/п
Номинация
Тема
Название работы
Ф. И. О. участников
Школа, класс
Ф. И. О. куратора участников, должность, контактный телефон

















Комментариев нет:

Отправить комментарий