среда, 9 сентября 2015 г.


Андреева Елена Геннадьевна

педагог-психолог
ГБУ ДО ЦППС Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Образование:

Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии. Специальность - психолог, преподаватель психологии.

А также:

• «Проективный тест «Картина мира» и его использование в практике психологического консультирования и психотерапии» Институт практической психологии "Иматон"

• «Методика проведения групп для женщин». Институт практической психологии "Иматон"

• «Искусство пользоваться искусством» Институт практической психологии "Иматон"

• «Психрологическое консультирование и психотерапия. Холистопедия – терапия Осознаванием» Институт практической психологии "Иматон"

• «Организация и проведение групп личнгостного роста для женщин» Институт практической психологии "Иматон"

• «Гендерная психология в образовании» СПБ АППО

• «Клинические проблемы в контексте психологического консультирования» Институт практической психологии "Иматон"
  • Повышение квалификации по программе "Профилактика аддиктивного поведения молодежи" Москва, МГТУ им. Н.Э. Баумана

И др.


Опыт практической психологической деятельности 15 лет


Направление деятельности:

·         Организация и проведение работы по профилактике зависимого поведения среди учащихся образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга;

·         Работа по проекту «Марафон здоровья»;

·         Проведение консультативной помощи по вопросам воспитания, обучения и развития, детско-родительских отношений, кризисных ситуаций;

·         Развитие подросткового добровольческого движения в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга;


  • Индивидуальное консультирование всех участников образовательного процесса;


Собственные разработки:

·         Программа организации и развития подросткового добровольческого движения по формированию стремления к здоровому и безопасному образу жизни у учащихся «Инициатива будущего» для подростков, принимающих участие в добровольческой деятельности, обучающихся в 7-11 классах (12 часов)

·         Программа по созданию безопасной интерактивной среды и формированию стремления к здоровому и безопасному образу жизни у обучающихся «Инициатива будущего-2. Добровольцы в социальных сетях» для подростков, принимающих участие в добровольческой деятельности, обучающихся в 8-11 классов, прошедших обучение по программе «Инициатива будущего» (12 часов)

·         Программа «Реабилитация гендерной модели поведения девочек-подростков «Из лягушек в принцессы» для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, учащихся 7-9 классов (12 часов)

·         Программа «Индивидуальной работы с детьми, злоупотребляющими ПАВ, нуждающимися в пролонгированной психолого-педагогической реабилитации» для детей нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, учащихся 7-9 классов (132 часа)

И др.


Публикации:

·         «Духовно-нравственная одарённость и формирование ценностей у современных молодых людей» - http://psy.su/feed/4789/; Сборник материалов XV Свято-Троицких ежегодных международных академических чтений в Санкт-Петербурге,2015

·         «О ценностях, целях и смыслах» - http://psy.su/feed/3794/

·         «Вечные ценности в изменяющемся мире» - http://psymaster.org/publ/vechnye_cennosti_v_izmenjajushhemsja_mire/1-1-0-6

·         «Истинные человеческие ценности и смыслы» - Сборник материалов XV Свято-Троицких ежегодных международных академических чтений в Санкт-Петербурге,2014

·         «Ценности в современном мире» -http://psymaster.org/publ/cennosti_v_sovremennom_mire/1-1-0-5

·         «Добровольцы в социальных сетях» - научно-методический журнал «ДУМский вестник: теория и практика дополнительного образования» №1 (5)/2015

·         Практическая методика достижения взаимопонимания «Договор» - www.prodlenka.org

·         Презентация «Алгоритм работы с эмоциями» - http://nsportal.ru/node/1138121

И др.
Сайт:

Комментариев нет:

Отправить комментарий